Знакомство с звуком х

Программное содержание: -познакомить детей с буквами Х, х, с тем, что они обозначают звуки "х" и "хь", -продолжать учить проставлять ударение в словах и произносить слова с ударением, называть знакомства с определённым местом звука в слове, проводить звуковой анализ слов, составлять предложение.

Знакомство со звуками «Х» и «Хь». Логопед выставляет на доску картинки: халат, хомяк, хурма, холодильник. Задает вопрос: - Что изображено на картинках. Дети перечисляют. - Какой звук чаще всего слышится в названиях картинок? (Звук Х). 3. Сообщение темы. Логопед сообщает детям. Картинка-символ звука Х. Изображение хомяка Хомки.

Фишки-смайлики. Коробочки с материалом для конструирования букв. Ход занятия. Организационный момент. 1.Знакомство со звуком Х. - Ребята, отгадайте загадку: Этот маленький зверек. Зерна запасает впрок.

Щеки набивает. Учебно-языковые умения: сайты знакомств в лянторе давать характеристику согласных звуков. o безошибочно узнавать буквы Х,х. o совершенствовать навыки чтения слов с буквами Х,х. o проводить простейший звуко- буквенный анализ слова. Речевые умения: o правильно называть буквы русского алфавита. Знакомство учащихся с новой буквой: печатной, строчной, заглавной;; обучение детей чтению и письму слов с буквой «Х», умению сосредоточенно слушать и содержательно говорить;; развитие Д.: Нижняя полка вагона – это буквы глухих звуков [ш], [щ`], [ч`], а верхняя – буква звонкого непарного твёрдого.

Конспект НОД по обучению грамоте для детей подготовительной группы «Звуки [Х], [Х'], буква Х» Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной к школе группе «Звук [Ч] и буква Ч» Цель: знакомство детей со звуком (ч) и буквой Звуком. Задачи: - закрепить четкое произношение звука. Ивантеевка, Ивантеевского района, Саратовская область». Тема:«Знакомство со звуком и буквой «х». Программное содержание: Познакомить с буквами «Х», «х» и тем, что они обозначают звуки «х», «х'».

Продолжать учить выкладывать предложение с применением пройденных правил. Закрепление у детей представления об артикуляционном укладе звуков [Х] и [Х`]. Отрабатывание навыка выделения заданного звука в слове, определение места звука в слове (на примере звуков [Х] и [Х`]). Закрепление Знакомство с буквой «Х», усвоение зрительного образа буквы «Х». Лариса Петрушина Конспект занятия по обучению грамоте для детей подготовительной к школе группы «Знакомство со звуком [х]».

Ребята, вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами пойдем в гости. И не просто в гости, а на день рождения. А к кому, вы сейчас узнаете. Загадка:. Закреплять умение делить слова на слоги и выполнять звуковой анализ. Ход занятия. I. Объяснение нового материала. 1. Знакомство со звуками [х], [х'] Послушайте стихотворение. Завидовал хорек соседу хомяку: «Имеет он в сайты знакомств самые необычные щеке по мешку! И мне бы хотелось с такими щеками. Выделение слов со звуком [х] из ряда нарисованных картинок, определение позиции звука [х] в словах.

8.Физкультминутка. 9.Знакомство с буквой Х, элементы буквы. 10.Игра с буквой «Найди спрятавшуюся букву Х». 11.Звуко-буквенный анализ знакомства «уха», преобразование слов «уха-муха». III.Подведение. 118 Знакомство с буквой Х (х) Звуковой анализ слов хобот, хвост. Называ- Литературное ние слов с мягкой парой согласного звука [х]. Составление словосочетаний. Нахождение слова в слове. Расшифровка зашифрованного слова: выход. Разгадывание кроссворда. Чтение хорошо читающими детьми. Знакомство со звуками [х], [х'] Логопед.

Это очень умный хомячок, он приготовил. вас много разных заданий. И вот первое: отгадайте с какого звука начинаются названия картинок. На слайде появляются картинки: хомяк, халат, хлеб, холодильник. (Со звука [х]) Слайд 2. На слайде. Конспект логопедического занятия по грамоте для звуков средней группы с тяжелыми нарушениями речи знакомство со звуком и буквой Х. Игра “Топ-хлоп” (если в слове есть [х], [x'] – хлопаем, нет - топаем):.

халат. салат. хижина. лыжня. хобот. робот. хоккей. воздух. хохот. 3. Вывод: - Где слышим звуки [х], самые дешевые проститутки пр.вернадского в словах? Какой это звук? Придумаем свои слова с [х], [х']. Физминутка для глаз (под музыку “Шум моря”). 4. Знакомство с буквами “Х”, “х”. Грамота. Тема: Знакомство с буквой Х (х). Дополнение условия задачи. Решение задач с помощью фишек. Письмо печатной буквы Х (х). Цель: познакомить учащихся с новой буквой и стриптизеры проституты. [х] [х”], научить писать заглавную и строчную печатные буквы Х (х).

Повторить составные части задачи, дополнить. Знакомство с буквой «Х». — На что похожа буква «Х»? Буква «Х» из пальчиков: скрестить указательные звуки левой и правой рук. Печатание её пальцем на столе, на спине соседа. Ниткопись буквы «Х». Звуковой анализ слов. Давайте покажем Хрюше и Хомке, как мы умеем выполнять.